ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

1. Как вернуть деньги за покупку/услугу?
Вернуть деньги за покупку/услугу можно только по решению суда.
Следовательно, обращаясь в РОО по ЗПП «Качество-Юг», вы желаете инициировать судебное разбирательство.

2. Что нужно, чтобы вернуть деньги за покупку/услугу?
У вас на руках должны быть чек или иной документ, подтверждающий Ваши расходы.
Вы должны знать ИНН продавца.   ИНН указывается на печати продавца.
У Вас на руках должен быть экземпляр заявления с требованием вернуть деньги за покупку, который  вы передали продавцу ( с отметкой продавца о получении на заявлении) или отправили по почте.
Этих документов достаточно, чтобы инициировать судебное разбирательство.

3. При каких недостатках  товара Вы имеете право на возврат денег?
3.1. Товар неисправен
Если товар неисправен – идите в службу гарантийного ремонта. Деньги за товар можно вернуть, если продавец не обеспечил  гарантийного ремонта товара или гарантийный ремонт не сделан, но не по вашей вине.
3.2. Товар исправен
Товар исправен, но не подошел Вам по качеству. Качество товара – понятие субъективное, т.е. Вы сами решаете какого качества товар Вы хотели приобрести, но при этом сами же и объясняете, почему приобрели товар ненадлежащего качества.

4. При каких недостатках услуги/изделия  Вы имеете право на возврат денег?
3.1. Услуга не оказана или изделие не изготовлено в срок
В этом случае Вы имеете право на возврат денег и выплату неустойки за просрочку оказания услуги или изготовления изделия.
3.1. Услуга или изделие не соответствуют условиям договора
В этом случае Вы имеете право на возврат денег за услугу или изделие.

На главную